Секреты Риелторского бизнеса.

Главная >> Полезная Информация

Секреты Риелторского бизнеса. 

Само определение «риелтор» является производными от английского слова realty, которое переводится как «недвижимость» или «тот, кто управляет недвижимостью».

Если брать определение в границах конкретной специализации, то он рассматривается в качестве менеджера, который работает с различными видами недвижимости. По своей сути, риелтор оказывается посредником между тем, кто покупает недвижимость и тем, кто ее продает. И основная задача риелтора заключается в поиске наиболее выгодной комбинации, для собственного клиента исходя от его текущих потребностей.

Внутри данной профессии существует множество различных специализаций, который зачастую определяются тем или иным видом недвижимости. Прежде всего, учитывается разделение рынка на тот, на котором приобретается первичная и на тот, на котором приобретается вторичная недвижимость. Кроме прочего, существует деление недвижимости на ту, которая обозначает жилым предназначением и жилым.

В каком бы направлении из тех, которые перечислялись выше и не перечислялись, не работал риелтор, он обладает правом свершения сделок, связанных с арендой и ли передачей прав собственности на тот объект, который продается. Еще, кстати, имеется такая риелторская специализация, когда они работают только с недвижимостью элитного типа (виллы и так далее).

Естественно, что работа риелторов существенно улучшается благодаря проведению их узкой специализации, хотя практикуется это далеко не всегда. Чаще всего агентствам оказывается нерентабельно работать со специализированными отделами и один риелтор тогда занимается чуть ли не каждым видом деятельности вместо того чтобы распределить его круг обязанностей по различным зонам ответственности для остальных специалистов.

Вдобавок к выбору собственной специализации риелтор, желающий добиться немалых успехов в карьере, должен решить все нюансы, связанные с организацией своей деятельности. Он может быть сотрудником общего штата, работая в одном из многочисленных на сегодняшний день агентств недвижимости. Или же он имеет право начать самостоятельную работу, формировать собственные базы данным по тем или иным объектам, на которых специализируется, размещать рекламные объявления о собственных услугах (обычно это делается в тех СМИ, которые специализируются по аренде недвижимости). Если вас интересует всё о аренде квартир то вам СЮДА.